+7 (4752) 75-63-00
+7 (4752) 75-63-02
+7 (4752) 75-63-05

Тамбов

Авторизация Регистрация

Забыли пароль?

Подвеска

Стоимость замены

 


Ремонт ходовой – одна из наиболее востребованных и необходимых процедур, поскольку на ходовую часть проходится максимальная нагрузка при использовании транспортного средства. Ходовая часть - наиболее уязвимая к ударам и легко повреждается, что особенно актуально, учитывая наше качество дорог. Потому проверка и ремонт ходовой регулярно требуются любому транспортному средству. Диагностику подвески и, если необходимо, ремонт ходовой рекомендуется проводить каждый раз после 10-15 тысяч км.пробега, и гораздо чаще, если автомобиль используется в местности с неразвитой дорожной инфраструктурой.

К ремонту ходовой части стоит подходить с повышенным вниманием и ответственностью: проводить регулярные осмотры и по случаю необходимости осуществлять восстановительные работы поврежденных частей. При профессиональном подходе ремонт ходовой части состоит из комплекса услуг, связанных с данной проблематикой и необходимых для достижения исходных параметров эксплуатации автомобиля (диагностика, ремонт передней и задней ходовой, ремонт рулевого управлении, компьютеризированный сход-развал).

Перед тем как провести ремонт ходовой, автомобиль проходит обширную диагностику, в процессе которой оцениваются не только детали подвески, но также элементы тормозной системы и рулевого управления. Визуальный и инструментальный осмотр проходят амортизаторы, пружины, опорные чашки; люфты в шаровых опорах, рулевые наконечники, ШРУСы; все узлы ходовой части; подшипники ступиц; тормозные колодки, диски, барабаны, шланги.

После проведения диагностики создается ведомость дефектов, где указаны необходимые ремонтные процедуры и составлен список запасных частей. Для ремонта ходовой части автомобиля используются сертифицированные запчасти и запчасти от ведущих фирм-производителей. Ремонт ходовой части производится при помощи специализированного инструмента, который обеспечивает высокое качество работы и соответствует технологии производителя. Современный и профессиональный автосервис производит ремонт ходовой части в строгом соответствии с рекомендациями заводов-производителей и официальных дилеров.

Стоит добавить, что не осуществленный в надлежащее время ремонт деталей ходовой части влечет за собой повышенное изнашивание остальных частей ходовой. Когда речь идет о вашей безопасности, едва ли допустимо откладывать ремонт в долгий ящик или экономить. Ответственный водитель знает, какого внимательного отношения заслуживает состояние подвески, и что систематическая проверка, своевременный ремонт ходовой части обеспечивают долговременную работоспособность автомобиля и служат залогом уверенности в поездке.

Стоимость замены:

амортизатор задний

600-2500р

амортизатор передний

1200-2500р

стойка стабилизатора

350-400р

втулки стабилизатора

600-1200р

подшипник ступицы

1200-2500р

рулевая тяга

800-1000р

рулевой наконечник

400-600р


Цены действительны при условии нормального состояния резьбовых крепежных соединений (гайки, болты, винты и прочее нормально откручиваются без дополнительного нагрева, применения спецжидкостей и средств.