+7 (4752) 75-63-00
+7 (4752) 75-63-02
+7 (4752) 75-63-05

Тамбов

Авторизация Регистрация

Забыли пароль?

Гарантия и возврат

ПОЛОЖЕНИЕ О ГАРАНТИИ И ВОЗВРАТЕ ЗАПАСНЫХ ЧАСТЕЙ И ИНЫХ ТОВАРОВ, ПОСТАВЛЯЕМЫХ МАГАЗИНОМ "ABS"

 

               1. Общие положения.

1.1. Гарантия – это приобретаемое Покупателем ПРАВО на БЕСПЛАТНЫЙ обмен запасной части (иного товара), признанного несоответствующим техническим требованиям изготовителя вследствие производственного дефекта.

1.2. Оригинальные запасные части это запчасти, произведённые самим автопроизводителем,​ или другим сторонним производителем, но под маркой автопроизводителя. Поставляется, как правило, в фирменной упаковке.

1.3. Неоригинальные запчасти это запчасти, произведённые не самим автопроизводителем.​

 

                2. Гарантийные требования.

2.1. Гарантия на запасные части (кроме электрических) составляет 14 дней с момента получения Товара покупателем, если приобретаемые запасные части относятся к категории «Неоригинальные», и 6 месяцев, если приобретаемые запасные части относятся к категории «Оригинальные» и выполняется при следующих условиях:

Наличие документа, подтверждающего приобретение запасной части в магазине «ABS». 

Наличие заказ - наряда на установку запасной части на автомобиль соответствующим официальным дилером, в случае, если запасная часть является оригинальной и (или) соответствующей сертифицированной станцией технического обслуживания автомобилей (СТОА) с указанием данных автомобиля (VIN код, марка о модель авто, госномер автомобиля, пробег) и выполненных работ, необходимых при установке соответствующей запасной части.

Наличие сертификата СТОА на проведение данного вида работ. 

Заключение о неработоспособности​ детали (описание неисправности и вследствие чего был выявлен). 

Документы, подтверждающие оплату выполненных в СТОА работ.

Запасная часть соответствует спецификации автомобиля (неоригинальная запасная часть является ПОЛНЫМ заменителем оригинальной);

Автомобиль эксплуатируется нормальным образом, и обслуживание производится в соответствии с рекомендациями фирмы - производителя автомобиля.

Автомобиль не подвергался эксплуатационным перегрузкам.

В некоторых случаях требуется наличие фотографий деталей как установленных, так и устанавливаемых.

 

2.2. Гарантия на запасные части не устанавливается в следующих случаях:

Установленные вне дилерских сервисных станций, и (или) соответствующих сертифицированных станций технического обслуживания автомобилей (СТОА).

Нормальный износ запасной части.

Повреждение запасной части в результате ДТП или небрежной эксплуатации.

Неисправности запасных частей топливной системы и системы выпуска вследствие применения некачественного топлива (в том числе из-за загрязнения или применения этилированного бензина).

Повреждения (в том числе подвески и рулевого управления), возникшие из-за неаккуратного вождения на неровностях дорог, сопряженного с ударными нагрузками на автомобиль.

Шум (скрип, писк) тормозов.

Внешние повреждения стекол кузова и приборов освещения.

Дефекты, неисправности или коррозия запасных частей, возникшие в результате воздействия промышленных и химических выбросов , кислотного или щелочного загрязнения воздуха, растительного сока, продуктов жизнедеятельности птиц и животных, химически активных веществ, в том числе применяемых для борьбы с обледенением дорог, града молнии и прочих природных явлений.

Эксплуатационный износ и естественное изменение состояния (в том числе старение) таких запасных частей как щетки стеклоочистителя, приводные ремни, тормозные колодки, диски сцепления, свечи зажигания и.т. п..

Расходные запасные части и материалы (в том числе масло, фильтры, предохранители, лампы и.т. п.)

В заказ - наряде на установку запасной части на автомобиль НЕ указаны (НЕ проведены) обязательные сопутствующие работы , связанные, в том числе и с обязательной заменой других запасных частей, без проведения которых устанавливаемая запасная часть может выйти из строя.

Гарантия не распространяется на оригинальные электрические запасные части, установленные ВНЕ дилерских сервисных станций.

Возврату (обмену) оригинальные электрические запасные части не подлежат , за исключением гарантийных случаев.

При установке оригинальной запчасти ВНЕ дилерских сервисных станций ПОВТОРНАЯ диагностика вышедшей из строя запасной части, а равно диагностика (или иная проверка качества) для получения гарантийного заключения производится в дилерском сервисе за счет покупателя.

Гарантия на неоригинальные электрические запасные части ограничивается ее работоспособностью в момент установки.

 

               3. Особенности распространения гарантии на запасные части, в том числе, отдельных производителей.

3.1. Bosch

Гарантия на запчасти BOSCH распространяется лишь при установке в сервисах BOSCH и составляет 1 год с момента выдачи запчасти.

Гарантийный обмен запасной части производится после получения покупателем положительного заключения экспертизы в любом техническом центре BOSCH. При установке вне гарантийной сервисной станции BOSCH и при необходимости экспертизы запчасти в сервисе БОШ производится за счет покупателя.

Для рассмотрения гарантийного случая покупатель предоставляет полный пакет документов вместе с запасной частью и упаковкой , на которой должен быть полностью сохранены все лейблы/стикеры.

Срок рассмотрения гарантийного случая составляет 20 дней.

 

3.2. Kayaba

Гарантия на запчасти Kayaba составляет 24 месяца со дня продажи или на расстояние 70 000 км(в зависимости что наступит раньше).:

1. Амортизаторы установлены в авторизованном KYB сервисе, либо на фирменных станциях автопроизводителей (для автомобиля той же марки), имеющих соответствующую сертификацию

2. На один автомобиль было одновременно установлено 4амортизатора KYB, при этом заменены защитные комплекты (отбойник + пыльник) и верхние опоры.*

3. В случаях, предусмотренных действующим на момент установки каталогом KYB, в качестве защитного комплекта рекомендуется использовать KYB Защитный Комплект(KYB Protection Kit), в качестве установочного комплекта KYB Установочный Комплект (KYB Mounting Kit, Fitting Kit)

Потребитель должен самостоятельно заботиться о поддержании в рабочем состоянии (своевременной периодической замене) защитных и установочных комплектов.

 

Гарантия на запчасти Kayaba составляет 12 месяцев, но не более 70 000 км пробега (в зависимости что наступит раньше):

1. Амортизаторы установлены в авторизованном KYB сервисе, либо на фирменных станциях автопроизводителей (для автомобиля той же марки), имеющих соответствующую сертификацию.

2. На одну ось автомобиля было установлено 2 амортизатора KYB, при этом заменены защитные комплекты (отбойник + пыльник) и установочные комплекты.*

3. В случаях, предусмотренных действующим на момент установки каталогом KYB, в качестве защитного комплекта рекомендуется использовать KYB Защитный Комплект (KYB Protection Kit), в качестве установочного комплекта ' KYB Установочный Комплект (KYB Mounting Kit, Fitting Kit).

Потребитель должен самостоятельно заботиться о поддержании в рабочем состоянии (своевременной периодической замене) защитных и установочных комплектов.

 

Гарантия на запчасти Kayaba составляет 6 месяцев, но не более 70 000 км пробега

1. Амортизаторы установлены на сервисах, не имеющих авторизации от компании KYB.

2. На автомобиль установлено 2 либо 4 новых амортизатора KYB, попарно на ось, при этом заменены защитные комплекты (отбойник + пыльник) и установочные комплекты.*

Потребитель уведомлен, что амортизатор, как один из ключевых элементов обеспечения безопасности, должен быть установлен в точном соответствии с требованиями установки амортизатора, утверждаемыми предприятием- изготовителем. Любая неквалифицированная​ установка амортизаторов KYB не только увеличивает риск при эксплуатации амортизатора, но может привести к преждевременному выходу из строя амортизатора и, возможно, других элементов подвески автомобиля. Гарантийный срок исчисляется от даты приобретения амортизаторов Потребителем.

Внимание! Гарантийные условия сохраняются только при постоянной обязательной диагностике ходовой части автомобиля каждые 20 000 км автосервисом, который производил установку амортизаторов.

Отметки о диагностике должны обозначать, что состояние ходовой части соответствует норме или что произведены соответствующие работы по замене вышедших из строя деталей ходовой части.

 

3.3 Другие особенности

Продавец в праве провести независимую экспертизу запасной части.

При гарантийном обмене ответственность магазина «ABS» ограничивается стоимостью запасной части.

                ВНИМАНИЕ!

Почти все «неоригинальные» запчасти имеют некоторые конструктивные отличия от оригинальных аналогичных запчастей, вследствие чего установка их на автомобиль может потребовать дополнительных трудозатрат , а так же изменений (замены) конструкции других узлов и агрегатов Вашего автомобиля.

Срок службы неоригинальных запасных частей до их естественного эксплуатационного износа, изменения состояния, не устанавливается в связи с конструктивными отличиями от оригинальных запасных частей. Такими как: химический состав материала, несущественные отличия в технологических размерах, цвет и. т. д .

В подобных случаях действие гарантии не наступает.

 

               4. Порядок предоставления гарантии.

4.1. Покупатель вправе требовать гарантийного обмена запасной части в период гарантийного срока при соблюдении всех требований, установленных настоящим Положением.

4.2. Покупатель извещает Продавца о наступлении гарантийного случая в любой удобной для него форме.

4.3. Продавец в течение 20 дней после извещения Покупателем рассматривает вопрос о возможности гарантийного обмена запасной части. В течение указанного срока Продавец извещает Покупателя о порядке гарантийного обмена или об отказе в гарантийном обмене.

4.4. В случае положительного решения Продавца о гарантийном обмене, Покупатель предоставляет продавцу неисправную запасную часть для гарантийного обмена.

4.5. Гарантийный обмен запасной части осуществляется Продавцом или официальным представителем Изготовителя, сроки обмена при необходимости доставки могут быть изменены.

              ВНИМАНИЕ!

В период рассмотрения Продавцом извещения от Покупателя о возможности гарантийного обмена запасной части, приобретение Покупателем аналогичной запасной части у третьих лиц не является основанием для возврата Покупателю финансовых средств Продавцом по гарантийному случаю при положительном решении о гарантийном обмене запасной части.

 

               5. Порядок возврата запасных частей

5.1. Возврат запасных частей, поставляемых магазином «ABS» допускается лишь в установленном порядке, оговоренным данным Положением. Иной порядок возврата запасных частей НЕ допускается и НЕ рассматривается.

5.2. Покупатель в праве в течение 14 дней (включая день покупки) произвести обмен (возврат) запасной части в случае, если запасная часть не подходит на автомобиль, VIN-код которого (17-ти значный номер) указан в договоре купли продажи, в соответствии с каталогами соответствующих производителей, либо в каталогах соответствующих производителей представлена ошибочная информация.

5.3. Обмен и/или возврат запасных частей осуществляется лишь при наличии товарного вида, неповрежденной упаковки со всеми лейблами/стикерами на упаковке, либо на самих запасных частях.

Запасные части, бывшие в употреблении, либо установленные на автомобиль к возврату не принимаются и не обмениваются.

5.4. Электрические запасные части обмену (возврату) не подлежат , за исключением случаев, предусмотренных в п. 5.2.

5.5. Неоригинальные запасные части, имеющие некоторые конструктивные отличия от соответствующих оригинальных запасных частей и могущие быть установленными на автомобиль, ВИН - код которого (17-тизначный номер) указан в договоре купли- продажи хотя бы с помощью дополнительных трудозатрат на СТОА обмену (возврату) не подлежит, за исключением случаев, предусмотренных в п. 5.2.

5.6. Официальная замена номеров запасных частей производителем не является причиной для отказа (возврата) детали со стороны покупателя, если при этом не производится перерасчет цены запасной части по сравнению с первоначально указанной ценой в договоре купли-продажи.